Saturday, May 3, 2008

Награда

Говорит Олег Савельев: «Помню в детстве два раза прокололся на одном и том же. В первый раз — когда играл в старинную такую электронную вещь, где волк собирал яйца в корзинку. Дядька тогда пошутил, мол, если собрать 1000 яиц, то покажут последнюю серию "Ну погоди". У тебя ведь тоже было чувство незавершенности, когда ты смотрел этот отличный советский мультик? Вот хотелось же продолжения? И мне хотелось. И я собрал эту тысячу яиц. Скорость была сумасшедшая, а потом резко стало медленно. И так 5 раз. Да, мне потребовалось набрать 5000 яиц чтобы понять обман. Правда, заключительная серия "Ну погоди" вышла потом на экраны, но была она какой-то чужой, не родной, не атмосферной. Во второй раз пообещали, что если пройти в тетрисе все на последней скорости, то покажут какой-то жутко модный мультик от Диснея. Понятное дело, что прошел я эту последнюю скорость. Три раза подряд. И это было моим первым сильным разочарованием в играх. Ведь тетрис-то позволял нарисовать какой-то простенький мультик, ну что им, сложно было что ли? Теперь смотрю на эти два девайся и понимаю, что наградой мне за все старания было всего лишь целочисленное переполнение».

No comments: