Saturday, July 12, 2008

Муза – девушка капризная.

Несколько дней назад, когда коллайдер запускали, узнал, что мой ЖЖ посетило человек 250, не меньше. Ну ладно, подумал я, может быть нашествие ботов? Решил подождать еще пару дней и проверить. Оказывается, меня читают. Посетителей не много, не больше ста, но они есть. Это, в свою очередь, налагает на меня дополнительную ответственность, но и не ограничивает в выборе тем. Поэтому я решил попробовать вести дневник каждый день, а заодно последовать совету rikki_t_tavi. Буду рад, если это окажется полезным для меня и интересным для вас. Ремарка на счет слова «попробую»: регулярные занятия чем угодно требуют большой дисциплины и организации (например, не всегда может быть доступ в сеть, значит нужно сделать два, три, десять отложенных постов). Опять же, муза – девушка капризная. Сегодня со мной, а завтра чемоданы в руки и билет на поезд в карман. В общем, попробую, а там дальше видно будет. Чтобы лента друзей не страдала от моего графоманства большая часть записей будет под катом. Кому интересно – прочтет полностью. Предложения, замечания, объективная и необъективная критика приветствуются. На сегодня всё, всем спасибо за внимание :-)

1 comment:

Anonymous said...

Спасибо за новост